Запишите выражение

а)произведение числа 9 и суммы а и 11

б)частное от деления числа 114 на разность m и n

в)частное от деления суммы 8 и с на разность 76d и 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T22:16:11+04:00



произвидение числа 9 и суммы a и 11

9(a+11) или 9а+99

 

частное от деления числа 114 на разность m и n

114:(m-n)


частное от деления суммы 8 и с на разность 76d b⁴

(8+с):(76d-4)

Как то так :)

2012-11-29T00:59:36+04:00



а)9*(а+11)

б)114:(m-n)

в)(8+с):(76d-4)