Шар упал с высоты 20 метров. Найдите время движения шара и скорость которую он приобрёл за время паения.

2

Ответы и объяснения

  • Lepca
  • середнячок
2012-11-28T18:15:40+00:00

СКОРОСТЬ НАЧАЛЬНАЯ РАВНА 0.из ФОРМУЛы СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ h=gt(в2):2 выводим   t равно корень из(2h:g)=корень из(40:10)=2 с

находим скорость v=gt=2^10=20 м/c

Лучший Ответ!
2012-11-28T18:25:53+00:00

вот вложение

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.