Ответы и объяснения

2012-11-28T21:34:37+04:00

квадратное уровнение решается через дикриминант

Лучший Ответ!
2012-11-28T21:45:21+04:00

Квадратное уравнение имеет вид ax²+bx+c=0, где

a и b - какие-то числа, коэффициеты при x,

c - свободный член.

Максимум квадратное уравнение может иметь 2 корня. Минимум - ни одного. Всё зависит от дискриминанта.

Он обозначается буквой и находится по формуле: D=b²-4ac.

Итак, рассмотрим случай, когда:

1. Дискриминант больше 0 (D>0) => уравнение имеет два корня

x₁=(-b-√D)/2

x₂=(-b+√D)/2

То есть парабола пересекает ось x в двух точках.

2. Дискриминант равен 0 (D=0) => уравнение имеет один корень

x=-b/2a

Парабола касается оси x.

3. Дискриминант меньше 0 (D<0) => уравнение не имеет корней

Парабола не имеет общих точек с осью x.