мы имеем отрезок АВ и М середина надо найти координаты тоски А, зная В(-3;1) и М(-3;-2) помогите пожалуйста! зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T17:23:54+00:00

Ну надеюсь так.Не вижу другого решения.Или не знаю.Какой класс?Если тлько ты старше меня,и класс больше.

2012-11-28T17:25:31+00:00

логически: если М середина отрезка АВ, то АМ=МВ
и если У точек М и В одинаковые иксы( -3), то и икс точки А= -3.
если М середина, значит точки В и А равноудалены от точки М следовательно А( -3; 0)