Помогите решить задачу,пожалуйста. Папа,сын и дочь собрали 99кг свеклы.Сын собрал в 2 раза больше,чем дочь,а папа-в 3 раза больше чем сын.Сколько килограммов свеклы собрал каждый из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T16:47:47+00:00

Дочь-х (кг)

Сын-2х (кг)

Отец- 6х (кг)

Всего-99 кг

6х+2х+х=99

9х=99, х=11кг  - дочь

Сын - 11*2=22кг

Отец - 6*11=66кг

2012-11-28T16:52:17+00:00