Из 106 вагонов, перевозящих автомобили, сформированы два состава. Сколько вагонов в каждом составе, если в одном из них на 18 вагонов больше, чем в другом. РЕШИТЕ ПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Ap4u
  • середнячок
2012-11-28T20:16:47+04:00



(106-18):2=44(м) в 1 вагоне

106-44=62(м) во 2 вагоне

2012-11-28T20:17:04+04:00



Пусть в одном составе х вагонов,тогда в другом х+18 вагонов

Всего х+х+18=106

2х=106-18

2х=88

х=44(в одном составе)

44+18=62(в другом составе)

Ответ:44 вагона в одном составе,62 в другом составе.

 

Это 100% правильно(только я не знаю,вы через х решаете или нет?)