-(45-35)

-(45-53) Раскройте скобки

-(45-7*5)

-(9*5-53)

+(48-93)-8

-(96-35)-6

-(7*8-20)+7*8

+(99-5+8)-17

-(2*5+48)+23

-(32-74)-74

+(-120-9*9)-81

+(120-9(9 во 2 степени))+81

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T20:00:02+04:00

-45+35

-45+53

-45+35

-45+53

48-93-8

-96+35-6

-56+20+56

99-5+8-17

-10-48+23

-32+74-74

-120-81-81

120+81+81

2012-11-28T20:01:39+04:00

-45+35=10

-45+53=8

-45+35=10

-40+53=13

-45-8=-53

-96+35-6=-67

-56+20+56=20

94+8-17=85

-10-48+23=-35

-32+74-74=-32

-120-81-81=282

последний по подробнее распиши