Ответы и объяснения

2012-11-28T15:50:52+00:00

Перепончатокрылые, в этом и сходство.

В отличие от кузнечика, глаза у бабочки устроены сложно.
Лучший Ответ!
2012-11-28T16:03:53+00:00

перепончатокрылые это пчелы а не кузничики и не бабочки )

 

у бабочки крылья покрыты чешуйками отсюда и название чешуекрылые

а кузнечик относится к прямокрылым

у бабочки лижущий ротовой аппарат, а у кузнечика грызущий

у бабочек 2 пары крыльев. а у кузнечиков вторая пара превращена в надкрылья