Ответы и объяснения

2012-11-28T15:48:03+00:00

Моя любимая игрушка - плюшевый медведь. Медведь мягкий, пушистый, красивый можно говорить бесконечно о нем!!!Самое главное что он мой друг. Моя мама сама сделла и подарила мне его на день рождения. Тогда мне было 6 лет, а сейчас уже 9. Я до сих его храню, и не хочу потерять верного друга!

Лучший Ответ!
2012-11-28T15:49:01+00:00

 Моя любимая игрушка это Персик. Это мой плюшевый мишка. Он коричневого цвета с бежевыми пятнами на спинке. У него очень большие выразительные карие глаза. Я его очень сильно люблю. Мне подарили его на день рождения. Я с ним засыпаю и просыпаюсь,потому что без него мне спать страшно. Как то раз я уехала в деревню и в спешке забыла взять его. Мне было очень грусто без Персика. Для меня он  уже стал членом семьи. Я очень люблю свою игрушку и никакие другие не заменят его!!!