задание 1.вычислите: а)14/15-11/12 б)18*2 5/6 в)(3/4+2,4):9/11

P.S. Что написано на пример так- 2 5/6, это 2 Целых пять шестых(дробь короче)

задание 2.решите уравнение: 5(4-7х)+1=34-9х

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T15:39:05+00:00

а)14/15-11/12 = -1\60

б)18*2 5/6 = 18 * 17\6 = 3*17=51

в)(3/4+2,4):9/11= (3\4+12\5)*11\9=63\20 * 11\9  = 3,85

 

5(4-7х)+1=34-9х

20-35х+1=34-9х

-26х=13

х=-0,5

2012-11-28T15:48:13+00:00

1. а) 56/60-55/60=1/60

б) 18*2 5/6=18/1*17/6=51

в) (15/20+48/20):9/11=63/20:9/11=3,85

2. 5(4-7х)+1=34-9х

20-35х+1=34-9х

-35х+9х=34-20

-26х=14

х=14:(-26)

х= -14/26

х=-7/13