Найдите периметр треугольника ABC,если AB=2/15 м,BC больше AB в 4 раза,а AC меньше BC на 1/15 м.


Помогите решить,пожалуйста, нужно срочно сегодня.

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T15:09:33+00:00

AB = 2/15, BC = 4AB, AC = BC - 1/15 = 4AB - 1/15
AB + BC + AC = AB + 4AB + 4AB - 1/15 = 9AB - 1/15 = 18/15 - 1/15 = 17/15 = 1 2/15 м

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-28T15:20:31+00:00



2/15*4=8/15м сторона ВС

8/15-1/15=7/15м сторона АС

 

2/15+8/15+7/15=17/15м=1 2/15м периметр треугольника АВС