Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T15:08:30+00:00

http://demsvet.ru/kratkoe-soderzhanie-knig/dubrovskiy-kratkoe-soderzhanie-po-glavam

тут все есть

2012-11-28T15:11:30+00:00

могу подсказать с 11 по 16

11-Дефорж

12-Раскрытие

13-князь Верейский

14-Предложение князя Верейского

15-Предложение Дубровского

16-Домашний арест

17-Перехваченное письмо

18-Свадьба, отъезд

19- Команда, сражение и распущенная шайка