Помогите решить задачу!)

Из Москвы и Ростова На Дону одновременно вышли навстречу друг другу два поезда.Поезд из Москвы шёл со скоростью 65 км/ч,а поезд и Ростова На Дону - со скоростью на 7 км/ч меньше.На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 6 ч после начала движения,если расстояние между Москвой и Ростовом На Дону 1230 км?

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T15:13:15+00:00

расстояние - 1230

1поезд проехал 65*6=390 км

2 поезд (65-7)*6=348

1230-(390+348)=492км

Лучший Ответ!
2012-11-28T15:25:56+00:00

1)65-7=58(км/ч)-скорость  поезда из Ростова-на-Дону.

2)65*6=390(км)- расстояние поезда Москвы через 6 часов

 

3)58*6=348(км)-расстояние поездаРастов-на=Дону через 6 часов

4)390+348=738(км)-проехали расстояние два поезда

5)1230-738=492(км)-расстояние друг от друга

Ответ:492 км расстоянии друг от друга будут поезда через 6 часов