в соревнованиях по стрельбе участвовали12 человек.Сколько патронов получил каждый участник,если потребовалось 8 коробок,по 30 патронов в каждой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T14:48:29+00:00

1)8*30=240 патронов -  потребовалось всего

2)240/12=20 патронов - получил каждый участник

Ответ: 20 патронов.

P.S.только задачу надо отнести к математике))))

2012-11-28T14:48:30+00:00

8*30/12=20

 8 коробок *30 патронов=240 патронов всего

240патронов на 12 человек = по 20 патронов на человека