подчеркни тебе известные однородные члены предложения. Об истории государства рассказывают летописи,раскопки и книги. Любимыми кушаниями славян были щи, каша и блины. В старину славяне носили рубахи, сарафаны и кафтаны.

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T18:34:00+04:00

1) летописи, раскопки и книги

2) щи, каша и блины

3) рубахи, сарафаны и кафтаны 

Лучший Ответ!
2012-11-28T18:35:39+04:00

1)Летописи, раскопки, книги - однородные сказуемые

2)Щи,каша,блины - однородные сказуемые

3)Рубахи, сарафаны, кафтаны - однородные дополнения