Определите,какие из данных синонимов могут сочетаться со словами в скобках.Запишите Скучный,Тоскливый(книга,взшляд,погода);густой,дремучий(роща,пщеница,волосы,лес);горячий,знойный(вода,лето,воздух,речь,время);старый,древний(дом,дуб,обычай,старик);коричневый,карий(глаза,цвет,платье)

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T14:30:21+00:00



скучная книга,тоскливый взгляд, тоскливая погода,густой лес,густые волосы,дремучий лес, знойное лето,знойный воздух,горячая вода,горячий воздух,старый дом,старый дуб,древний старик,древний обычай,карие глаза,коричневый цвет,коричневое платье

Лучший Ответ!
2012-11-28T14:30:33+00:00

Скучная книга; тоскливый взгляд; 

густая пшеница; густые волосы; дремучий лес;

горячий воздух; знойное лето; горячая вода; 

старый дом; древний обычай; старый дуб;

коричневый цвет; карие клаза; коричневое платье.