какие знаки препинания нужно поставить Вороны дождик пророчат и меркнет сумрак голубой и снова колокол клокочет и бьется в ярости слепой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T17:59:57+04:00

Вороны дождик пророчат, и меркнет сумрак голубой, и снова колокол клокочет и бьется в ярости слепой.

2012-11-28T18:00:29+04:00

  Вороны дождик пророчат, и меркнет сумрак голубой, и снова колокол клокочет и бьется в ярости слепой.