За первый год цена книги выросла на 15%, а за второй год -еще на 20%. На сколько выросла цена книги за два года?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T14:03:30+00:00

на 38%%

например цена книги 100руб

значит 1%=1руб ! 100руб +%15 = 115 руб это первый год!

115+20% = 138 ! а мы помним что 1руб=1 % 

значит 138-100 получаем 38руб=38%

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-11-28T14:04:00+00:00

на  3/20х+ 3/20х/20

если непонятно-я не виноват