Ответы и объяснения

2012-11-28T14:00:02+00:00

у акации( удлиненная кисть)

у ржи(колос)

у моркови(сложный зонтик)

Лучший Ответ!
2012-11-28T14:00:08+00:00

Жёлтая акация, карагана древовидная (Caragana arborescens), кустарник или небольшое деревце (до 5-7 м) рода карагана семейства бобовых. Листья парноперистосложные, с 4-7 парами листочков и шиловидными прилистниками. Цветки обоеполые, жёлтые, по 1-5 в пазухах листьев. Плод - боб с 5-8 буроватыми семенами. Жёлтая акация растет быстро, долговечна, обильно плодоносит, светолюбива, зимостойка, засухоустойчива, к почвам не требовательна, обогащает почву азотом, легко переносит стрижку и пересадку. Размножается семенами и порослью от пня. Встречается в разреженных лесах, на опушках и каменистых склонах, по берегам рек в южной части лесной зоны в Сибири и на С.-З. МНР. Используется для создания живых изгородей, бордюров, озеленения склонов, оврагов и водоёмов. Хороший медонос. Плотная и твёрдая древесина идёт на мелкие поделки.