ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

как вы понимаете высказывание Лескова Н.С

Сорваться - эффектнее, чем устоять,
Разбить - романтичнее, чем уберечь,
Отречься - приятнее, чем настоять,
И самая легкая вещь - умереть.

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T18:00:18+04:00

ну самая легкая вещь- умереть, это значит что умереть легче всего чем что-то сделать в жизни. остальное незнаю извини

Лучший Ответ!
2012-11-28T18:22:25+04:00

Намного проще то что не всегда правельней...ведь легче сорваться чем стоять и терпеть обиды, легче расстаться с человеком чем сказать "Прости", намного проше отказаться от своего мнение чем доказывать его...и если для всех это так, то легче умереть чем терпеть тяготы жизни...ЛЕГЧЕ не значит ЛУЧШЕ...ведь легче умереть, а лучше жить!