Назовит два числа если известно, что одно из них в 15 раз меньше другого, а их разность равна 406

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T13:54:08+00:00

пусть х-наименьшее число

тогда 15х - большее число

т.к. их разность равна 406 сост. уравнение

15х-х=406

14х=406

х=29-первое число

тогда второе число

15*29=435

проверка

435-29=406

  • Участник Знаний
2012-11-28T13:55:26+00:00

x - 1 число

y - 2 чило

{x=y/15

{y-x=406

Решаем систему

y-y/15=406

14y/15=406

14y=6090

y=435

Тогда x=435/15=29

Ответ: 1 число=29: 2 число=435