Рассчитайте массовую долю каждого элемента в Cu2 S и MgO. заранее спасибо;)

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T17:40:29+04:00

Mr(Cu2S)= 2Ar(Cu)+Ar(S)=2*64+32=160. w(Cu)= 2Ar(Cu)/ Mr(Cu2S)=128/160=0,8=80%. w(S)=Ar(S)/Mr(Cu2S)=32/160=0,2=20%. Mr(MgO)=Ar(Mg)+Ar(O)=24+16=40.w(Mg)=24/40=0,6=60%.w(O)=16/40=0,4=40%

Лучший Ответ!
2012-11-28T17:48:15+04:00

1)Дано:Сu2; W(Cu2)-?; Mr(Cu2)-?

Решение:W=n*Ar(элемента)/Mr(вещества); Mr(Cu2)=2*64=128; W=2*64/120*100%=100%

Ответ:100%

 

2)

1)Дано:S; W(S)-?; Mr(S)-?

Решение:W=n*Ar(элемента)/Mr(вещества); Mr(S)=32; W=32/32*100%=100%

Ответ:100%

 

3)Дано:MgO; W(Mg)-?; W(O) Mr(MgO)-?

Решение:W=n*Ar(элемента)/Mr(вещества); Mr(MgO)=16+24=40; W(Mg)=24/40*100%=60%

W(O)=16/40*100%=40%