на уборке картофиля собрали 1650 кг за день .после обеда собрали в 2 раза меньше чем до обеда сколько картофиля собрали после обеда (решаем со словами - Пусть.......)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T13:24:42+00:00

пусть х - кг картошки собрали после обеда,

тогда 2х - собради ддо обеда.

Известно, что до обеда собрали 1650 кг

значит 2х=1650

х=825

2012-11-28T13:25:31+00:00

За день - 1650 кг

После обеда - ? в 2 раза меньше

1650/2=825 (кг)

Ответ: после обеда собрали 825 кг картофеля