У Сережи в коллекции в 3 раза меньше марок,чем у Васи,а у Андрея-в 2 раза больше чем у Васи.Сколько марок у каждого, если у Андрея на 80 марок больше, чем у Серёжи. решите пожалуйста только не уравнением

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T17:20:39+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-28T17:26:25+04:00

3С=В

2В=А

А=С+80

2В=С+80

2В=6С

6С=С+80

С=16

В=3*16=48

А=2*48=96

Ответ:у Серёжи-16 марок;

у Васи 48 марок, у Андрея-96.