Вычслите удобным способом :

1) (44*58):11 4) (63*88):21 7) (2*17*14):28

2) (69*60):30 5) (350*48):70 8) (21*18):14

3) (26*20):13 6) (47*200):50 9) (5*11*32):16

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T17:15:47+04:00

1)(44*58)/11=232
2)(69*60)/30=138
3)(26*20)/13=40
4)(63*88)/21=264
5)(350*48)/70=240
6)(47*200)/50=188
7)(2*17*14)/28=17
8)(21*18)/28=13,5
9)(5*11*32)/16=110

Лучший Ответ!
2012-11-28T17:18:15+04:00

1) (44:11)*58=232
2) (60:30)*69=138
3) (26:13)*20=40
4) (63/21)*88=264
5)(350*48):70=240
6)(200:50)*47=188
7)(2*17*14):28=17
8)(21*18):14=27
9)(5*11*32):16=110