Перевидите фразу максимально правельно не изменяя слов "Not a soul went in or out,and even Mr Willy Wonka himself disappeared completely."

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T13:06:04+00:00

"Ни одна душа не пошла внутрь или наружу, и даже мистер Вилли Вонка себя полностью исчезла».

Лучший Ответ!
2012-11-28T13:06:04+00:00

Ни одна душа не пошла внутрь или наружу, и даже мистер Вилли Вонка себя полностью исчезли .