1.Напишите рекомендации для сохранения хорошего зрения. 2.Опишите, как работает слуховой анализатор. 3.Опишите, как работает орган равновесия. 4.Напишите причины, которые могут привести к ухудшению слуха.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T12:43:53+00:00

 1.Кушать морковь( в ней Витамин B2 предохраняет от зрительных заболиваний),не читать лёжа и в темноте.Когда пишешь сильно не наклонятся.

2.Для слухового анализатора звук является адекватным раздражителем. Звуковые волны возникают как чередование сгущений и разрежений воздуха и распространяются во все стороны от источника звука.

3.Из рецепторов равновесия поступают сигналы двух типов: статические (связанные с положением тела) и динамические (связанные с ускорением).

4.Громко слушать музыку(в наушниках),ходить без шапки,(когда холодно).

 

 

 

2012-11-28T12:49:44+00:00

1)ограничить время пребывания перед компьютером и телевизором,делать гимнастику для глаз, правильное питание,пребвание на свежем воздухе.