Решите примеры с остатком и сдлеайте проверку .

248 : 6=?

652:9=?

546:3=?

876: 7 = ?

835 : 4 = ?

Спасибо с зарание , кто решит первым таму объявлю благларность

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T16:40:04+04:00

 

248:6=41(ост2) 41*6+2=248

 

652:9=72(ост4) 72*9+4=652

 

546:3=182        182*3=546

 

876:7=125(ост1) 125*7+1=876

 

835:4=208(ост3) 208*4+3=835

2012-11-28T16:42:01+04:00

248/6=249(ост2)

652/9=72(ост 4)
546/3=182(ост0)
876/7=125(ост1)
835/4=208(ост3)