Летние каникулы всё же подходили к концу. Незнайке не очень хотелось идти в школу. Но наступление сентября он ждал с нетерпением, т. к. в этом месяце Незнайка праздновал день рождение. про день рождение Незнайки нам лишь известно, что он родился с 15 по 18 сентября. Сколько вопросов надо задать Незнайке , чтобы узнать точную дату рождения, если на все заданные вопросы он будет отвечать только да или нет? А какой вопрос может быть первым?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T12:35:33+00:00

2 вопроса

первый это четное число?

второй с названием конкретной даты

 

2012-11-28T12:36:25+00:00

вам нравится школа и вы рождались три дня