Ответы и объяснения

2012-11-28T16:42:32+04:00

Я занимаюсь танцами! Мне очень нравится! Танцы - моя жизнь! Я без них не смогу. Это лучшее занятние в моей жизни! Я с детства хотела стать танцовщицей. Думаю, моя мечта совершиться!

 

Не сильна, может сойдет:)

Лучший Ответ!
2012-11-28T16:56:53+04:00

Я занимаюсь фытболом . Я больше всего люблю этот вид спорта ещё люблю читать книжки . Они всегда очень интересные а картинки красивые . Люблю ещё гулять попарку вечером когда светят луна и звёзды . Ещё  мне нравится всакие сладости. Например : мармелад, шоколад, конфеты и мороженое. Они такиевкусные . Но больше всего я люблю свох друзей. С (напишишь имя) я люблю играть впрятки  и дагонялки.