помогите написать сочинение на тему для чего нужен русский язык

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T12:31:08+00:00



Русский язык нужен всем русским людям в первую очередь как способ передачи информации, как устной так и письменной.
Некоторые спросят, почему именно русский? Да потому, что мы родились и живём среди русскоговорящего населения.
Русский язык необходим людям для того, что бы у нас всех была возможность грамотно формулировать наши мысли на бумаге и не делать по четыре ошибки в каждом слове.
Ведь людям не хочется по уровню развития стремиться к шимпанзе? Грамотность - это основа не только для филологов, но и для любого уважающего себя человека.
Конечно, если человеку нравится писать "токо",пусть продолжает игнорировать все правила правописания, но пусть помнит, что над ним ещё посмеются, да и не раз.
И не надо уродовать родной язык. зачем вставлять в русскую речь английское "плиз" , когда есть прекрасное русское слово "пожалуйста".

Лучший Ответ!
2012-11-28T12:34:44+00:00



Изучить русский язык надо потому,что на нём общаются,пишут мои родители.Я русский человек.и я должен знать свой родной язык.Если бы не было русского языка,то не было бы даже моего имени.С помощью русского языка мы передаём всё,что чувствуем;гнев,радость,счастье,он помогает выражать мысли.Великие русские поэты писали на русском языке.Я ещё очень мало чего знаю о языке,но буду и дальше стремиться изучать и любить этот замечательный русский язык.