Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T12:10:55+00:00

слово дорожка,я так понимаю.

 

дорожка.Существительное.Обозначает предмет

1.нач.форма:дорожка

2.пост.признаки

  нарицат.

  неодушев.

  ж.р.

  1 склонение

3.непостоянные

  ед.ч

  П.п.

Синтаксическая роль(зависит от предложения,но в вашем случае это дополнение подчёркивается"_ _ _ _"

2012-11-28T12:11:05+00:00

дорож-корень, к-суффикс, а- окончание